5 апреля 2010 г.

В знании сила

И так приступим к теории. Хотелось бы узнать минимальную и максимальную скорость с которой сможет перемещаться будущий ратрак. Скорость определяется по формуле:

V = 3,6 * пи * Db * n / uт
где пи - число пи = 3.14;
Db =0,33 м - диаметр ведущей звездочки гусеницы (по впадинам);
n=33 1/с - частота вращения вала двигателя = 2000 об/мин

uт- передаточное число трансмиссии ратрака, определяется по формуле:
uт = ux uкп uзм = 42,56 на 1 передаче и 7,81 на 5 передаче
где: ux - передаточное число раздаточной коробки, ux= 2,02;
uкп - передаточное число коробки передач на 1 передаче, uкп = 4,556;
uкп - передаточное число коробки передач на 5 передаче, uкп = 0,836;
uзм- передаточное число заднего моста, uзм= 4,625
Итак получилось скорость на 1 передаче 10,4 км в час , а максимальная скорость на 5 передаче 57 км в час

Определим среднее давление на грунт Рср.
Среднее давление гусеничных машин на грунт определяют по следующей формуле, МПа:
Рср = 9,81 * Мт / 2 * B * L *1000

где:
Мт = 3,5 т - масса ратрака;
В=0,8 м - ширина опорной поверхности гусеницы;
L =5 м - длина опорной поверхности гусеницы.
Полученное давление = 0,0536 MПа , что является сравнимо с давлением ноги человека 0.05 MПа и обеспечит необходимую проходимость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий